?

Log in

No account? Create an account

Следующие 30

4 окт, 2005

Ч/Б

Исторические параллели


  1. Его звали «спаситель».
  2. О его молодых годах практически ничего не известно.
  3. Повзрослев, он полностью забросил все житейские дела и проводил дни, обсуждая вопросы добродетели, благочестия и духовности в кругу учеников.
  4. Письменных сочинений не оставил.
  5. Всё, что мы о нём знаем, известно благодаря записям его учеников, однако они часто не согласуются и противоречат друг другу.
  6. Многие сомневаются в достоверности его существования.
  7. Одним из предъявленых ему обвинений было обвинение в религиозной ереси.
  8. Он был приговорен к смертной казни многочисленной толпой.
  9. Школа, изучающая его наследие, основанная одним из его учеников, просуществовала не одну сотню лет.

Ну, а про горькую чашу — вы и сами знаете.

19 сент, 2005

Ч/Б

Не люблю поэзию

               Подумаешь! Я тоже не люблю.
               Стихи — нет в мире вещи бесполезней.
               Но никого, при этом, не хулю:
               Писать стихи — гораздо интересней!

© Кажется я.
Метки:

12 авг, 2005

Ч/Б

Пропущенный прикол

Back To The Future
Диалог в кафе:

— Are you gotta order something kid?Будешь чего-нибудь заказывать, парень?
— Ah...yeah. Give me a tab*.Э… да. Дайте мне ?счёт?
— I can't give you a tap. You should order something.Я не могу дать тебе счёт, Ты должен бы сперва заказать что-нибудь.
Give me a Pepsi-free**.Дайте мне Пепси-фри.
— You want a Pepsi pal You gotta pay for it.Если ты хочешь пепси, дружище — ты должен заплатить за неё.
— Just give me something without any sugar in it.Просто дайте мне чего-нибудь без сахара
_________________

* Оказалось, что tab это «Tab», такая газировка:



**Бармен из 50-х, уверен, что free = бесплатно... Но мы-то знаем, что имеется в виду диет-кола, без кофеина:



Ни та, ни другая газировка уже не выпускаются, поэтому, даже для американцев, шутка потеряна, а для нас
хохму можно, разве что придумать заново:
    — Дайте мне пепси без сахара.
    — Мы не кладём сахар в пепси. 

7 фев, 2005

Ч/Б

Система оценок

Почему-то считается, что в школе принята 5-ти бальная система оценок… Но ведь это не совсем так. Шкала гораздо шире!
Скорее всего это не моя идея, только не помню, где мне это попадалось. Школьная система оценки, на самом деле 12 бальная. Хотя если вспомнить шкалу, больше 11 у меня не получилось. Видимо, где-то два плюса?

5+ Конгениально!
5 Отлично!
5- Отменно.
4+ Очень хорошо.
4 Хорошо.
4- Неплохо.
3+ Не очень…
3 Так себе…
3- Плохо…
2 Бездарно…
1 [нецензурно]!
Метки:

26 янв, 2005

Loved

Глаза в глаза любовь глядит…

Её взгляд (© Katty-Chatty)

    Вот он стоит передо мной. Или сидит, или лежит, или чай готовит, не важно. Главное — конечно, глаза. Как у голодной собаки. Одно сплошное подавляемое желание. Жалко его. А какой может быть секс из сострадания? Даже желания такого не возникнет. И вот сидишь с ним, пьёшь его горячий чай с чаинками, застревающими между зубами. А за окном январским ветром завывает пролетающее мимо счастье.
    Но он может быть совершенно другим. Он может быть настоящим ловеласом. Он будет таким уверенным, сильным. И естественно я буду ущемлена видимостью его независимости. В том числе от моей привлекательности... А потом он будет таким же уверенным. Естественно он будет знать, чего мне хочется. Болван. Даже я не знаю, чего мне хочется. И неужели я буду мириться с тем, что он видит меня насквозь? Тем более если он просто делает вид. Тогда я оставлю на своём месте зеркало, пусть занимается любовью с тем, кого действительно любит.
    Получается, что добровольный секс, основанный на свойствах личности, невозможен. При учёте человеческого фактора секс возможен только ради секса. Сексуальная революция стала естественным следствием эмансипации и развития гуманизма. А любовью здесь и не пахнет.
    К таким неутешительным выводам можно было бы прийти, если бы вера в прекрасного принца умерла.

_________

Мой взгляд (© Я)

    Мы сидим в тёплой кухне, Она хлопочет по хозяйству и я занят,.. Я готовлю Ей чай, а всё равно не могу оторвать от Неё своего взгляда. За окном холодная вьюга, а оттого, что Она рядом, так тепло на душе…     До чего же Она всё-таки прекрасна… В каждом Её движении свозит такая невероятная грация, что на это просто невозможно не обращать внимания. А она и не обращает. Конечно, Она знает себя всю жизнь, Она каждый день видит себя в зеркало, и, разумеется, успела привыкнуть, а я наверно, не смогу привыкнуть никогда. Ведь каждый раз Она невообразимо разная и не перестаёт удивлять меня.
    Вот и сейчас, Она, наконец-то, обратила на меня свой взгляд и удивляется, почему я так на неё смотрю. Как так? ТАК! Глупая, я ведь люблю тебя. Разве я могу смотреть иначе. Ты ведь хочешь знать, что я чувствую. Просто то, чего я не могу выразить словами, я вложил в свой взгляд. Ведь ты же почувствовала?
    Неужели ты прочитала что-то другое в моём взгляде?

25 окт, 2004

Ч/Б

Стих

Жду — не дождусь, когда придёт
Она,
И скажет: «Милый, я б не прочь
Вина…»
Налью. Пусть снова расцветёт
Весна
И… — нескончаемая ночь
Без сна.
Метки:

16 фев, 2003

Ч/Б

Наконец-то раздобыл CD-версию LOOM.

July 23, 2003, 22:38

Легенда от LucasFilm Games(LucasArts)

Впечатления.

Loom (Ткацкий Станок) — самый удивительный и необычный квест из тех, что мне когда-либо попадались. Выпущенный, страшно подумать, аж в 1990 году, он до сих пор остаётся шедевром. Это подтверждается ещё и тем, что через два года, когда на экранах мониторов вовсю бушевала яркими красками VGA, Loom переиздали с улучшенной графикой и полноценным саундтрэком на CD! Озвученные актёрами диалоги на блестящем английском в сопровождении музыки Чайковского, и всё это даже без звуковой карты! 

Конечно, сейчас графика игры выглядит не так привлекательно: многие сцены перерисованы из EGA, да и режим 320х200, даже с 256 цветной палитрой хорошо смотрится только на 14” мониторах. В неторопливом действии напрочь отсутствуют горячё любимые современными геймерами гонки, взрывы, драки,.. и вообще на виртуальную реальность — не похоже...

Что же заставляет квестоманов нескольких поколений с упоением вновь и вновь возвращаться к миру Loom?
Прежде всего, это атмосфера фэнтези, невероятный сплав музыки и магии, способность вещей раскрывать свою суть и обучать новым заклинаниям. (В этом Loom чем-то похож на новеллы Урсулы Ле Гуин из цикла о Земноморье).
Во вторых, потрясающий геймплей. Игру можно пройти на одном дыхании, ни разу не сохраняясь, не потому что она такая лёгкая, а потому что здесь невозможно попасть в безвыходное положение. Так что не бойтесь укокошить героя по глупости, он ведь всё-таки маг, хотя и начинающий.
Ну и, конечно же, сюжет...

Предыстория.
Весь мир был поделён между Гильдиями: Кузнецами, Создателями Кристаллов, Пастухами и остальными. Ткачам достался остров, на котором они и жили, свято соблюдая Устав, сплетая нити реальности с музыкой заклинаний и оберегая себя и свою работу от посторонних. Магическими узорами на своём Ткацком Станке, они писали историю мира Вот только детей у них не было. Все дети, рождавшиеся в Гильдии, умирали при рождении. Никто не знает, почему так происходило, никто не противился этому, лишь одна женщина, Сигна, захотела всё изменить. Если переплести нити яви, решила она, совсем чуть-чуть, это позволит малышу выжить. Сначала она попросила о помощи Старейшин, но те, боясь изменять ткань мироздания, отказались. Тогда Сигна сама сплела узор, и вот в Гильдии Ткачей появился первый малыш, наш герой, Бобин (Bobbin Threadbare).

Конечно, такое неповиновение не могло понравиться Старцам; и Совет Старейшин постановил: Сигну на веки вечные обратить в лебедя и изгнать с острова, а её сына не обучать магии и не раскрывать тайну его рождения...
Бобина воспитала матушка Хэтчел. Она-то и научила его, вопреки запрету Старейшин, нескольким нотам и волшебству складывать из них заклинания. Когда он подрос, каждый свой день рожденья мальчик стал встречать на вершине горы, куда его отправляла няня. Там не было ни одиноко, ни страшно, потому что именно в этот день туда прилетал один лебедь. Тогда он не знал, что это за лебедь...
Именно там, на рассвете, как только Бобину исполнилось 17, и начинается эта история. Добро пожаловать в Эпоху Великих Гильдий, Бобин. Вам, как говорится, и посох в руки...

Сыграем?
Под игровым экраном, в зависимости от выбранного уровня сложности, будет отображаться посох (как только он окажется у Вас в руках), нотный стан и буквенные обозначения нот. Известные Вам ноты — вначале их всего три - раскрашены, остальные — блёклы и пока недоступны. Они проявятся по мере роста Ваших способностей. Исследуйте предметы, они многому Вас научат.
Колдовать можно как мышкой, прикасаясь к нужным частям посоха, так и с клавиатуры. Для этого выберите объект на основном экране, чтобы он отобразился внизу, рядом с посохом, и приступайте.
В начале игры нужно выбрать уровень сложности.

Standard: Режим, подходящий для большинства игроков. Когда зазвучат ноты заклинания, части посоха подсветятся разными цветами; это поможет легче запомнить последовательность. Если Вы уже играли в Loom, смело выбирайте его.

Practice: Специально для новичков. Вдобавок к свечению посоха, синхронно со звучащим заклинанием, в низу экрана будут появляться названия нот. Запишите их, и колдуйте.

Expert: самый сложный. Вам придётся играть, полагаясь
только на слух: ни свечения, ни нотного стана, ни других подсказок здесь нет. Зато в конце истории Вас будет ждать награда.

ESC — пропустить диалог.
F5 — считать, сохранить игру. 
<Alt> + X — выход.

В этой игре нет инвентаря! Это ещё одна её особенность. Так что запоминайте заклинания! И помните, мир под угрозой исчезновения, и только Вы, возможно, ключ к спасению.

«Поднимайся, сын Сигны. На этой заре тебе исполнилось семнадцать. Меня прислали Старейшины, чтобы найти тебя. Высший Совет ждёт тебя в убежище...»

Метки:

Следующие 30